Митрич. Галапагосские острова

Текст перформанса Митрича и «МЕХАНЁРОВ КУЛЬТУРЫ» во время выставки "Чалавек і
Кола", Национальная библиотека, г. Минск, 2007 год.

 

 

ГАЛАПАГОССКИЕ ОСТРОВА

Я встретил в лесу человека. Он спросил
меня, знаю ли я, где Галапагосские острова. Я не знал, что ему
ответить…поговорили. Он попросил у меня сигарету. Я ответил, что не курю…

 
Не знаю, но весь оставшийся день и
вечер, и ещё ночью я всё вспоминал его…и шрамы на его лице чуть повыше очков… симметричные
шрамы… этот человек…

 
Нет круга… иначе всё было бы
напрасно. Поиск своего места под солнцем в круге, где нет никаких ориентиров,
обречён на бесконечность… как вечно движение золотой рыбки в аквариуме-шаре,
потерявшей всякое представлении о времени и направлении…

 
Хаос…

Так и человек, ищет…точку опоры,
знаки известные всем или только ему одному. Это как ступеньки, которые кому-то
помогают идти вверх, а кому-то наоборот… Это как костыли, которые служат
опорой, но порой не совсем понятно, что важнее, человек или эти…

 
Круг…

Круг-человек… Круг совершенен.
Давление в круге-шаре равномерно давит на стенки, но и он имеет свой предел
прочности…вечность…вечности… Рано или поздно он взорвётся… и
тогда…что за ним? Ещё один нелепый круг?

Ещё одна змеиная кожа, которую нужно
будет мучаясь сбрасывать с себя, или прямоугольник, за тонкими стенками
которого лишь…червяки.

 Я так долго искал Галапагосские
острова…

Я не знаю, где находятся Галапагосские
острова…

 Это всё о том, что мне никогда  не будет больше 12 лет.
 

ДСП ды Х «МЕХАНЁРЫ КУЛЬТУРЫ»  15:27.2007

p.s. Галапагосские острова лежат на
экваторе в восточной части тихого океана, примерно в 800-1000 км от ближайшего
пункта на материке.

Страница Митрича в жж: http://mithun-chakra.livejournal.com/  

About kairos

Либертарный блог, инициированный для актуального анализа и критики современной ситуации в Беларуси и мире, площадка для культивирования альтернативных, неавторитарных подходов к политике, искусству и повседневной жизни.
This entry was posted in літаратура. Bookmark the permalink.